среда, 5 декабря 2012 г.

ИТАК РОЗЫГРЫШ!!! Конфетки!!!

ИТАК РОЗЫГРЫШ!!!  Конфетки!!!

 Дорогие друзья! Ну вот и настал знаменательный час розыгрыша моей первой и надеюсь не последней конфетки))) Я даже не ожидала, что за такое короткое время количество моих ПЧ возрастет в три раза!!!

 Спасибо всем за ваши теплые слова в комментариях к моим работам, мне было очень приятно, и я точно знаю ради вот такой поддержки стоит творить)))
Рада была познакомиться с новыми людьми, побродить по новым для меня блогам. Конечно я не у всех оставила коменты..и еще не у всех стала ПЧ.. но я исправлюсь.. Я обязательно без суеты погощу у всех.. одним глазком взглянула .. Девочки у всех такая красота.. столько творчески дизайнерских работ..
 Очень хотелось провести розыгрыш с вырезанием бумажек, но вас ТАК много, что все мои родные запротестовали, посему пришлось воспользоваться генератором случайных чисел.
Всего 336  претендентов. Я  ввели диапазон чисел от 1 до 336, нажала на кнопку и.... Счастливым обладателем  становится номер....





Под

242.Inna Yandushova
номером у нас в списке  Inna Yandushova.
 В блоге у Инны  столько  красоты .

Стильные зайки

Одежда для таинства Крещения 

 

АКСЕССУАРЫ

 

 Поздравляю победителя!!! Жду от Инны адрес для отправки конфетки.
P.S. Если победитель не объявится в течение трех дней, конфетку разыграем заново среди тех же участников.
 Девочки... всем кто  не  выиграл не расстраивайтесь.. а просто поздравьте  победителя..
И я  уже  еще одну конфетку готовлю..

Очень буду рада  видеть Вас всех у себя в гостях..
Мы не говорим  прощайте.. мы просто говорим  До свидания. до скорых встреч..


Завтра  днем  выложу фото . что же  было  сюрпризом..

А может быть  так  и пусть  останется для всех   сюрпризом, ну что бы  не очень расстроится..

А  к  Инне

Собираются

2.  Материалы..
1.  Ткани 
     5 отрезов  новогодней  тематики.. Размер одного отреза: 45х55см
     2  отреза  (сюрприз)                         Размер одного отреза: 45х55см
                                                                Страна-производитель: Корея
                                                                Состав: 100% хлопок
     всего  7  отрезов..
2.  Тесьма  
    3  вида  по  1  метру. 
    Кружево   2 вида  по 1 метру. 
3.   Пуговицы
      8  шт  (сюрприз)
4.  Подвески металлические
     8  видов (сюрприз)
5. Нитки
   2  цвета  немецких  катушек..

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...