среда, 5 декабря 2012 г.

ИТАК РОЗЫГРЫШ!!! Конфетки!!!

ИТАК РОЗЫГРЫШ!!!  Конфетки!!!

 Дорогие друзья! Ну вот и настал знаменательный час розыгрыша моей первой и надеюсь не последней конфетки))) Я даже не ожидала, что за такое короткое время количество моих ПЧ возрастет в три раза!!!

 Спасибо всем за ваши теплые слова в комментариях к моим работам, мне было очень приятно, и я точно знаю ради вот такой поддержки стоит творить)))
Рада была познакомиться с новыми людьми, побродить по новым для меня блогам. Конечно я не у всех оставила коменты..и еще не у всех стала ПЧ.. но я исправлюсь.. Я обязательно без суеты погощу у всех.. одним глазком взглянула .. Девочки у всех такая красота.. столько творчески дизайнерских работ..
 Очень хотелось провести розыгрыш с вырезанием бумажек, но вас ТАК много, что все мои родные запротестовали, посему пришлось воспользоваться генератором случайных чисел.
Всего 336  претендентов. Я  ввели диапазон чисел от 1 до 336, нажала на кнопку и.... Счастливым обладателем  становится номер....





Под

242.Inna Yandushova
номером у нас в списке  Inna Yandushova.
 В блоге у Инны  столько  красоты .

Стильные зайки

Одежда для таинства Крещения 

 

АКСЕССУАРЫ

 

 Поздравляю победителя!!! Жду от Инны адрес для отправки конфетки.
P.S. Если победитель не объявится в течение трех дней, конфетку разыграем заново среди тех же участников.
 Девочки... всем кто  не  выиграл не расстраивайтесь.. а просто поздравьте  победителя..
И я  уже  еще одну конфетку готовлю..

Очень буду рада  видеть Вас всех у себя в гостях..
Мы не говорим  прощайте.. мы просто говорим  До свидания. до скорых встреч..


Завтра  днем  выложу фото . что же  было  сюрпризом..

А может быть  так  и пусть  останется для всех   сюрпризом, ну что бы  не очень расстроится..

А  к  Инне

Собираются

2.  Материалы..
1.  Ткани 
     5 отрезов  новогодней  тематики.. Размер одного отреза: 45х55см
     2  отреза  (сюрприз)                         Размер одного отреза: 45х55см
                                                                Страна-производитель: Корея
                                                                Состав: 100% хлопок
     всего  7  отрезов..
2.  Тесьма  
    3  вида  по  1  метру. 
    Кружево   2 вида  по 1 метру. 
3.   Пуговицы
      8  шт  (сюрприз)
4.  Подвески металлические
     8  видов (сюрприз)
5. Нитки
   2  цвета  немецких  катушек..

75 комментариев:

  1. Ех... опять мимо, Инночка поздравляю, конфетка очень сладкая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скоро будет еще одна.. я сама лично ее не разу не выиграла.. но участие дает какой то дух.. и радость ожидания как в детстве..

      Удалить
    2. Вот, вот и я о том же, радость от ожидания)))) ещё бы радость от получения))))) жду следующую кахфетку))) Я вот тоже наверное скоро соберусь и разыграю свеженькую и сладкую))))

      Удалить
  2. Поздравляю победительницу! :))))
    И Вам, Татьяна, большое спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля.. меня этот розыгрыш так вдохновил, что я уже думаю и готовлю еще один.. Но после Нового года.. и будет так же вкусно и неожиданно.. ведь там 8 марта..

      Удалить
  3. оочень повезло победительнице)))поздравляяю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда немножко завидую получательницам конфеток! Но это так замечательно, что получит ее творческий человечек, по достоинству оценит и пустит на создание чудесных работ! Поздравляю победительницу! =))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, как быстро розыгрыш =))) Приятная неожиданность =)))
    Мои поздравления счастливой победительнице!!!
    Танечка, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Искренне поздравляю победительницу и благодарю Танюшу за предоставленный шанс =)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!!!!! Интересно все же что там за сюрприз её ждёт... :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, спасибо за розыгрыш!!!
    А Инну поздравляю с замечательной победой!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу! А кто хочет сладенького - заглядывайте ко мне в гости на конфету с морской капустой))

    ОтветитьУдалить
  13. Повезло победительнице, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. а-а-а,как завидую победителю,вот везение!! поздравляю с победой!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу!Она достойна такого подарка.

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победителя!
    Обязательно буду ещё участвовать!

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна, какие теплые слова. Поздравляю победительницу, у нее замечательные работы.

    ОтветитьУдалить
  19. мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  20. ОООООй , Татьяна, спасибо, что удача выбрала меня, писала ещё в комментариях к конфетке, что обрела прекрасное новое знакомство, работы Ваши не могут не восхищать. Такой шикарный подарок - Ваши работы да ещё столько эмоций !

    Девочки, спасибо за поздравления! а я ничего не могу понять, почему так возросла статистика в моём блоге, такого внимания ко мне не бывало.... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это матушка пиар.. как в том анекдоте про мышку и хомяка..

      Ведь всем интересно посмотреть , да еще и представлены работы.. Я бы то же обязательно заглянула..

      Удалить
  21. опппа !!! Розыгрыш состоялся ))) Поздравляю победительницу ! Инна, тебе реально повезло ! Супервкусная конфетка !!!

    Танечка, спасибо за предоставленную возможность, и с удовольствием стала твоим ПЧ )))

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю победительницу с шикарной конфетой!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю победительницу. Хозяюшке - творческих успехов и интересных читателей:)

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю победительницу-рукодельницу!

    ОтветитьУдалить
  25. поздравляю Инну. очень хорошие подарки для талантливого человека
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  26. Присоединяюсь к поздравлениям!))
    Таня, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю победительницу!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю победительницу!!!! Вот это везение!!!)))

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Танюш, спасибо за розыгрыш, с удовольствием захожу теперь к тебе в гости))))

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за розыгрыш!
    От души поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравления Победительнице! :) такая шикарная конфетка досталась Инне :)
    Танюша, спасибо Вам за розыгрыш :) и за Ваши работы :)

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за шанс! Поздравляю победительницу! Рада, что мы теперь знакомы, Татьяна ))

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравления победительнице и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю победителя!!!! всего самого хорошего в новом году..

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляем победителя) Конфетка отправляется в надежные руки)))

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю Победительницу! Спасибо за то, что дали возможность поучаствовать в Розыгрыше Замечательной Конфеты!)

    ОтветитьУдалить
  39. Ура! Ура! Таня, я её получила!!! уже и не надеялась с новогодним ажиотажем дождаться , но.... оч хотела и получила!
    Сокровища все в целости и сохранности - особенно, конечно, волновалась за Эльфочку - она такая прелестная!!! фото не передает энергетики мастера, теперь кусочек вашего мастерства живёт у меня! все отрезики и сюрпризики - супер!
    Сидим с сыночком на больничном, уже пошел на поправку , ну и я, конечно, пользуясь таааким случаем уже сегодня пользую конфетку во всю!!! Получилось чудо - саше новогоднее, ещё мешочки подарочные, это уже завтра, в общем, всё в блоге http://innayandushova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. Танюша, я опять с результатом из содержимого конфеты и со словами благодарности!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...