суббота, 16 июня 2012 г.

Подарок доктору

 Всем привет..  Девочки я не пропала.. я просто  чуть была занята.. И еще  у меня тут комп  поймал  страшный вирус.. делали его  4 дня.. и то  всю информацию пока не перенесли мне  ..Но я не сидела без дела..был  заказ на доктора..
Вот такой подарок получил самый лучший врач.... Который помогает на свет рождаться прекрасным малышам..
Рост 41 см.
Ботинки натуральная кожа.
Ткань полартекс
Напибка.. Синтепух
очки  проволока медь

 Игрушка, Куклы Шитьё: Подарок доктору. Ткань День защиты детей. Фото 1
2.
 
 Игрушка, Куклы Шитьё: Подарок доктору. Ткань День защиты детей. Фото 2
3.
 
 Игрушка, Куклы Шитьё: Подарок доктору. Ткань День защиты детей. Фото 3
4.
 
 Игрушка, Куклы Шитьё: Подарок доктору. Ткань День защиты детей. Фото 4
5.
 
 Игрушка, Куклы Шитьё: Подарок доктору. Ткань День защиты детей. Фото 5
6.
 
 Игрушка, Куклы Шитьё: Подарок доктору. Ткань День защиты детей. Фото 6
7.
Ботинки ручной работы..
 Игрушка, Куклы Шитьё: Подарок доктору. Ткань День защиты детей. Фото 7
8.
 
 Игрушка, Куклы Шитьё: Подарок доктору. Ткань День защиты детей. Фото 8

5 комментариев:

  1. Замечательный доктор!! Очень красивый! Все так выполнено аккуратно и в мельчайших подробностях!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер доктор! Очень классный! Ботинки сразили наповал. Сами делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.. да практически все ботинки у моих кукол шитые..

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Вернулась написать.... Нашла ответ на свой вопрос у вас в блоге. Спасибо вам за мк и за то, что делитесь полезной информацией с читателями. Я шила ботинки из ткани, но эти из кожи очень круто смотрятся, как настоящие. С удовольствием буду читать ваш блог.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...