пятница, 14 июня 2013 г.

УМРИ СОСЕД от ЗАВИСТИ 20 ЛЕТ спустя.

 УМРИ СОСЕД от ЗАВИСТИ 20 ЛЕТ спустя.    АУ фанаты Зенита..

Читать всем сидя .. и не писаться от смеха.. ЛАЙКИ делать пусть другие щеками трещат.. Нет я еще не грамули.. просто шок..    Начинаю.

6 июня.. ну уже все прочитали что у меня ДР. это ладно.. Дальше..
Утро ... 8 часов.. звонок в дверь.. Стоит молодой человек с коробкой в руках.. на коробке наклейка стекло..
У меня глаза на выкат... я не жду не от кого подарка..
Читаю далее наклейка ... сайт ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ.. наверняка знаете такой.. Я так хочу фотик Canon EOS 5D Mark II Kit EF 50 f/1.8 ну и написала там.. ХОЧУ ЖЕЛАНИЯ, стою с просони аж ноги затряслись.. руки ладошки потом покрылись... мысли в голове.. НЕУЖЕЛИ МОЯ МЕЧТА о которой я думаю 24 часа в сутки сбылась.. в голове программа РОЗЫГРЫШ всплыла.. мне ее суют в руки со словами у нас еще есть доставки.. просыпайтесь.. Взяла..

Домой вошла села.. смотрю и боюсь распечатывать.. думаю сейчас как какая то вылетит ржачка..

Но все же распечатала.. Ага вылетали у меня и ШОК и Ржачька... и по сей час ШОК..

1.Первый вопрос.. очень хочу посмотреть в глаза исполнителю желания..
2. Хочу найти для кого это ОКАЖЕТСЯ ну очень ценным и мы ну прям обменяемся.. на Мак 2 не меньше..

3. Лет 20 назад это наверно было как обладать Бентли..

А тут фото с полным комплектом
Ой сколько всего и свето фильтры и чего только нет..

АУ фанаты Зенита..


















 

 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...