четверг, 11 октября 2012 г.

Заболев вдохновением..

 Материалы и инструменты: Заболев вдохновением... Фото 1
2.
Однажды я увидела данный скетч сочетания цветов. Честно скажу розовый вообще не мой цвет..но этим я заболела..думала пройдет.. но нет не проходит, только все больше и больше нравится.. Дошло до состояния того, что сейчас буду делать ремонт в ванной в этих тонах.. уже все сломали.. и подготовили к отделки.. Пока сохнут стены, а я брожу по выставкам и собираю полезности. Вот на такую полезность я наткнулась на Формуле рукоделия.. http://stranamasterov.ru/node/429398 это очень благодатный материал Фоамиран — пористая резинаю. Мне посчастливилось его купить и попробовать поработать с ним. Фон эва предназначена для рукоделия, из пористой резины можно создавать цветы, кукол, украшения (заколки, брошки, серьги, браслеты и т.п.). Фом эва – это пористая резина, гибкая, легкая, эластичная, без запаха. Материал производят в Иране, поэтому на российском рынке этот материал еще многим не знаком. Производится фом эва в листах размером 50х50 см, различной плотности. Выпускают фоамиран разных цветов, что позволяет создавать красивые цветочные букеты, украшения, различные изделия.
 Материалы и инструменты: Заболев вдохновением... Фото 2
3.
Вот такое многообразие цвета я увидела на выставки и замерла у стенда "Академия рукоделия" которая и продает его.
 Материалы и инструменты: Заболев вдохновением... Фото 3
4.
И тут начались мои эксперименты..
Первое я поняла он отлично вырубается фигурными дыроколами..
Взяла:
Материалы и инструменты:
Пористая резина Фон эва (фоамиран) оранжевого и салатового цветов
Ножницы
Фигурный дырокол с прорезью в виде цветка
Клеевой пистолет или резиновый клей
 Материалы и инструменты: Заболев вдохновением... Фото 4
5.
Узнаете.. это моя девочка "Осень" с букетиком из фомиара..
 Материалы и инструменты: Заболев вдохновением... Фото 5
6.
Фигурными ножницами вырезала форму и размер лепестка, который мне понравился..
 Материалы и инструменты: Заболев вдохновением... Фото 6
7.
Далее стала пробовать Формировать лепестки..
Попробовала
Способ первый:
Лепесток складывается гармошкой в высоту и раскатывается между ладоней. Растирать лепесток нужно в одном направлении. Размяв фоамиран в руках,я поняла материал становится более эластичный и с ним можно работать. Затем лепесток раскрывается и при помощи рук края лепестка произвольно загибаются, серединка вдавливается таким образом, чтобы получился выпуклый лепесток как у живого цветка. Вот тут надо очень быть аккуратным. Лепестки очень рвутся.
Способ второй.
Мне он нравится больше. Лепесток скомкать в шарик и начать интенсивно катать между ладоней. Направление раскатывания круглой заготовки может быть как по часовой, так и против часовой стрелки. Затем развернуть скрученный лепесток и растяните при помощи пальцев рук края лепестка, скрутите при необходимости один из краев, создав изгиб. Вдавите большим пальцем в центр лепестка и растяните фом эва пальцами двух рук по горизонтали и вертикали, чтобы лепесток приобрел полукруглую форму.
 Материалы и инструменты: Заболев вдохновением... Фото 7
8.
ПРОДОЛЖЕНИЕ следует.. уже покажу готовую композицию.. созданную специально для ванной..
 Материалы и инструменты: Заболев вдохновением... Фото 8
Нашла на сайте академии рукоделия.
Техники применяемые для ФОАМИРАНА(ФОМ ЭВА)
  • Техника заполнения(набивка). Этот метод предназначен для заполнения объема при изготовлении выпуклых форм изделий в формате 2D b 3D(куклы).


  • Техника для термоформования(TEIL) 
Этот метод предназначен для объемной штамповки под воздействием температуры до 120 градусов.


  • ДЕКУПАЖ
Этот метод включает в себя еще одну текстуру  для ФОМ ЭВА с использованием салфеток и бумаги, что дает возможность расширения привлекательных проектов. Он может быть использован в качестве фона при выборе создаваемой модели, чтобы не рисовать



  • Техника Пирография
Для реализации этой технологии можно использовать паяльник или pirógrafo. Техника, позволяющая по- другому взглянуть на творческие проекты, путем реберного выжигания, образующего фигуры или конструкции, которые помогают , например, сформировать рыбью чешую, сделать цветы на платьях для персонажей или просто рисовать цифры.

  • Техника живописи
Это лучший способ дать жизнь проектам, с помощью масла, пастели, виниловых или акриловых красок. В дополнение к этим методам для ФОМ ЭВА , вы можете использовать множество аксессуаров и отделочных материалов, таких как ленты, кружево, бисер, блестки, бусинки, и т.д.. Все это придаст элегантности для вашего творчества.



  • Изготовление цветов
Техника изготовления цветов
Этот способ обработки ФОМ ЭВА не ограничивает полет вашей фантазии.
Нескончаемые творческие идеи после знакомства с ФОМ ЭВА,будут частыми гостями вашей фантазии))).
 

  • Изготовление кукол
Это отдельный курс, который увлечет не только детей ,но взрослых….!!!!!!!

7 комментариев:

  1. Как интересно, захотелось сразу пощупать)))Надо будет попробовать купить пару листов:)А как интересно куколок делают? Этот материал шить можно?Цветочки очень нежные получаются и такой розовый цвет очень приятный)

    ОтветитьУдалить
  2. ой как интересно я тоже хочу такоей))) не знаю есть ли у нас в городе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у них есть интернет магазин..

      Удалить
    2. Интересный материал. Такое ощущение, что мне он попадался раньше. Мне кажется что его используют для цветов, из него формуют шарики и их пропитывают микрофлорой для подпитки цветов. Может я ошибаюсь. Цветы -очень красивые получились!!! Я кстати вместо пенопластовых шариков в голову Снежки хотела запихнуть такой для цветов, он правда зеленый, но если совсем туго с пенопластом, то можно думаю. Благо их большой выбор размеров...

      Удалить
    3. девочки напишите ссылку на интернет магазин

      Удалить
  3. WWW.MYLCO.RU ФОАМИРАН

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...