понедельник, 12 декабря 2011 г.

Розовое чудо.



Всю эту неделю я болела. Болезнь скажу я Вам такая плохая штука, а особенно когда кашель просто душит.
Что бы хоть как то переживать минуты между приступами кашля я бродила по инету. И знаете скажу я Вам открыла для себя много интересного.
погуляла по блогам и  заразилась еще одной -это Тильдомания. . 
Вспомнила, что вообще я художник модельер..  и когда-то в 90-- не плохо шила. Достала из самых дальних загашников -нитки, машинку.
А тут еще  случай такой , дочки в школу надо поделку семейное творчество. И стали мы с ней творить.

Первый   результат это переделанный  Тильдо заяц.. ведь год Заяца-кролика уходит.. А потом как говорят Остапа понесло..

Ну а что получилось.. Жду Ваши комментарии,  можно сказать после перерыва почти 15 лет, это первые работы.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...