пятница, 26 октября 2012 г.

Девочка с грибами.

Как в лесу, лесу зелёном, где растут дубы
Собирала на поляне девушка грибы.
Набрала грибов и надо ей домой идти,
Да тропинку не легко найти!
Текст песни Ой грибы-грибочки, Людмила Зыкина


 Куклы Шитьё: Девочка с грибами.  Ткань. Фото 1
2.

 Куклы Шитьё: Девочка с грибами.  Ткань. Фото 2
3.

 Куклы Шитьё: Девочка с грибами.  Ткань. Фото 3
4.

 Куклы Шитьё: Девочка с грибами.  Ткань. Фото 4
5.

 Куклы Шитьё: Девочка с грибами.  Ткань. Фото 5
6.

 Куклы Шитьё: Девочка с грибами.  Ткань. Фото 6
7.

 Куклы Шитьё: Девочка с грибами.  Ткань. Фото 7
8.

 Куклы Шитьё: Девочка с грибами.  Ткань. Фото 8
9.

 Куклы Шитьё: Девочка с грибами.  Ткань. Фото 9
10.

 Куклы Шитьё: Девочка с грибами.  Ткань. Фото 10
11.

 Куклы Шитьё: Девочка с грибами.  Ткань. Фото 11
Девочки.. вот такая у меня получилась грибница.. Сидела дома, вдруг так повеяло запахом грибов.. я вся в предвкушении, ааааа   сегодня мой любимый суп грибной.. Я его люблю больше всего. Это папа как всегда с работы шел, вышел на одну станцию раньше и пешочком вдоль железнодорожнего полотна по опушке леса  столько грибов  набрал.. а еще попрошу  на вечер  грибы с  картошкой.. вот то же больше всего люблю грибы с картошкой, чем картошку с грибами. Она такая вся с  перчиком, лавровым листиком..
Но.... как  давно это было.. и  папы нет уже давно.. и  грибы в этом году  не ела не разу..
Всегда  мучает один вопрос.. какой  запах  будет  в памяти у моих детей.. ????????????? 
Сейчас  для  всех  своих  постоянных  читателей  готовлю  сладенькое  " Конфетка-текстильная".. 
Еще..  сегодня загружу  полный МК  ботинок.. ведь сколько можно Вас всех томить.. и так скромно отвечать..
А ботиночки сами.. смущаюсь  Да, ботинки не покупные.. шила  сам.
Как там говорит  Малахов.. НЕ  ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ,,,

3 комментария:

  1. Красивая девушка, хоть и осенняя, но солнечная и позитивная. Ботинки-отпад! Жду с нетерпением исправленных фото по МК ботинок. Не переключаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая девочка!И Мк по ботиночкам-класс!И конфетку я тоже не пропущу(как же я пропущу такой праздник))))

    ОтветитьУдалить
  3. Балдежная куколка!!! Очень нравится!!! Татьяна, у Вас золотые ручки!!! Я в ауте от Ваших шедевров!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...