вторник, 30 октября 2012 г.

Моя солянка.. или все об изготовлении кукол..

ДЕВОЧКИ!!!!!!! ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ СОБРАЛА ИЗ ВСЕХ ФОРУМОВ СЮДА ИНФОРМАЦИЮ,..

Ну вот и улетели мои голубки рано утром.. Жаль фотик хороший на работе оставила.. фоткала ночью.. качество фото конечно хромает.. angry
Жених такой ... надо было сделать его с прической .. как бы он только встал.. из меня конечно парикмахер еще тот .. но вот как то так я его подстригла..время конечно у меня было мало для экспериментов.. суббота ночь и воскресенье день и ночь..





Девочки сейчас дошиваю свою свадебную пару.. волосы делала по вот этому МК.. использовала трессы. результат понравился .. очень все удобно..и без про лысин..

Выкладываю перевод главы Делаем волосы БЖД куклам!

стр. 96

Делаем волосы
1. Готовимся приклеивать волосы
2. Первый ряд
3. Второй ряд и третий

Материалы:
* волосы
* клей по дереву (моментальный клей)
* карандаш
* G Clear (разновидность прозрачного клея для любого вида склеивания)
* ножницы
* керамическая плитка
* кисть, расческа, маленький утюжок

1. Готовимся приклеивать волосы.
Какие волосы подходят для кукол.
На фотографии показаны волосы, которые используются для изготовления волос для кукол. Слева: вьющиеся трессы, прямые трессы, мохер, прямая шелковая прядь волос (белая/черная), синтетические волосы (полиэстер/вискоза) и парик. Последнее время легко найти волосы для кукол в компьютерной сети, путем доставки. Здесь, я использовал волосы для кукол, которые называются трессы (в Японии их называют mino). Это изделие, где один край волос прошит на швейной машинке. Если Вы захотите использовать не прошитые волосы, то их необходимо будет сделать в трессы (см. стр. 98).

1. Сначала приложите волосы к голове куклы, и посмотрите идут ли они ей. Я буду делать симметричную прическу рядами и с прядью на затылке.
2. Обычно приклеивают волосы 4-5 лентообразными рядами. Здесь я приклею 5 рядов до макушки головы.
3. Давайте нарисуем на голове, несколько вспомогательных линий, чтобы было удобно приклеивать рядочки волос и пряди.
4. Измерьте трессы по линиям на голове.

источник http://druzyaki.ucoz.com/forum/18-61-1

я их пришивала к голове.. на голову ушло 16 тресс
форма гововы такая


вот так черновой вариант фото.. рабочий качество хромает но вечером буду с женихом фоткать


Это ткань Полартек .. еще его называют поларфлис
вот тут о нем и покупаю. Мне он очень нравиться.. его структура похожа на хлопковый велюр.. очень хорошо тянеться и форму держит..
а еще он очень приятный на ощупь..
http://www.fleece.ru/catalog/category/1297

Добавлено (23.04.2012, 21:31)
---------------------------------------------
melena-82, Вот еще по теме как отдельные пряди крепить посмотри тут очень понятно написано..
http://www.kukolnihdelmaster.ru/36_sbor....spirali
http://www.kukolnihdelmaster.ru/36_sbor....spirali
http://www.kukolnihdelmaster.ru/3_otdelka_kukol


таким способом мне нравится крепить вот такие волосы , они бывают разные


А для тех кто не хочет морочится с одеждой . обувью.. волосами..
можно все купить тут
http://www.dollslife.ru/ru/selling/bjdwig/
Парики для кукол BJD
58-72 см
43-46 см
25-30 см
12-14 см
Обувь для кукол BJD
58-72 см
43-46 см
25-30 см

ДЛЯ ТОГО, что бы не видно было макушку мне пришла в голову методом проб вот какая мысль.
надо..
тересс
линейка обязательно железная..
и тряпочка..
утюг



вот такая остается макушка

заутиженный тресс свернуть баранкой

пришить на макушку. получиться вот такая .
из за чего будет не видно шва и самих нитей..


Девочки.. все кто писала в личку про выкройку и голову.. ткань..отвечу тут всем ...

1. ткань это поларфлис.. выше писала о нем...

2. выкройка девочки и мальчика.. это ремикс всего в одном . я ее изменяю сразу на ткани.. или беру разные ного. к примеру от зайца
это вот эта выкройка только прорисована и чуть увеличена по размеру до нужного..и БЕЗ ушей..

чем не прообраз снежки и базовой модели.. вот первый раз я их увидела и делала выкройку и уж потом ТК и снежки..


3. как получается круглая голова..
я когда первый раз увидела выкройку снежки.. мне как то в голову запала, что это хороша голова для примитива куклы.. начала искать в своих бесчисленных журналах..
сначала нашла и делала голову вот так.. двумя способами.. получается идеально ровная голова.. но время много.хотя результат мне очень нравиться.. я так делаю на более дорогих куклах... и в процессе изготовления вкладки у меня просто как то получилось для себя понять принцип набивания головы по спирали внутри и от центра к краям.. левую руку складываю как под теннисный мяч .. и начинаю только пальцам набивать..

Может быть кому то пригодится.. Вот тут и выкройка для моделирования и процесс..



и вот в результате получается такая заготовка.. для головы меня она очень устраивает..Набиваю очень плотно..
единственное длинна шеи . это как образ задумывается.. шея длинней... короче..


Девочки. а еще для тех кто мучается с ногами у кого она не стоит..
попробуйте ноги делать края синтепоном. и только потом внутрь дозабивать ..
Синтепон надо свернуть в трубочку и вставить на рисунке видно это.. как вставляется такой синтепоновый жгутик..


На некоторых своих куклах у кого делаю отдельную голову.. я ее пришиваю вот по этому способу..
если надо создать образ в котором голова чуть приподнята..
я у многих тут вижу именно такой способ пришивания головы..

ИЗВИНЯЙТЕ что все фото не мои а из журналов.. У меня не было цели делать МК
но вопросов пришла много..а МК делать сейчас нет времени..


если делать голову с шеей то она ее пришиваю вот так


разница со снежкой выкройкой в том, что шей уходит в туловище. а не туловище в голову и шов получается не у лица.. а у основания туловища.. которй закрывается очень хорошо любой одеждой.. кроме декольте.. если надо декольте.. то отдельно делам еще сверху один как бы чехол из основной ткани до груди.. и тогда уже вшитую голову вместе с туловищем запихиваем.. но тут один момент.. ткань должна быть тянучия.. я правда с другими и не работаю.. как поведут ткани типа льна я не знаю....

а вот голова когда туловище с шеей как и выкройки Снежки.. я пришиваю только как на рисунке последним в моем длинном сообщении в голове..
если очень внимательно посмотреть.. то как это смотрится можно у некоторых тут наблюдать..
Я вот не задавалась целью делать фотки пошаговые наверно надо в следующие разы сделать МК.. вот только время . скоро все лето будет отпуск.. вот тут я и наделаю МК..

Добавлено (23.09.2012, 12:42)
---------------------------------------------
выше давала выкройку лошадки на палочки.. где то на 56 сообщение 1118 страницы..такая.. пойдет


Добавлено (23.09.2012, 12:51)
---------------------------------------------
melena-82, сегодня получила трикотаж Белый Ангел и пока его не почикала решила сфотографировать..


это ткань для тела..

а вот и трикотаж 45 см. на фото видно, что это чулок...


Добавлено (23.09.2012, 13:03)
---------------------------------------------
Mitaeli, полартек это - поларис. флис польский..
Кукольный трикотаж ПЕРЕПОСТ 1462 сообщение
melena-82, сегодня получила трикотаж Белый Ангел и пока его не почикала решила сфотографировать..


это ткань для тела..

а вот и трикотаж 45 см. на фото видно, что это чулок...



http://savepic.su/1965069.htm
AlenkaN, материал для набивки я покупаю вот на этом сайте. беру мешок 12 кг.. за 1860 рублей.. сейчас буду еще один покупать.. если надо могу отсыпать только как его переправить..
http://welltex.ru/uteplit....32.html

еще заказала АЭРОПУХ вот тут
http://www.wesmir.com/aeropuh

ДЕВОЧКИ.. СЕГОДНЯ копалась в инете и наткнулась, чем не СнеЖки
http://www.loopoo.de/haba/puppen/
может кому то для вдохновения пригодится..

М агазины заказа кукольного трикотажа
Трикотаж кукольный форель двойной 45 см ширина (пр-во De Witte Engel, Нидерланды)
http://www.poppenhouse.ru/shop....kolnyjj
Найдено 434 работы по запросу "Кукольный трикотаж."

http://www.livemaster.ru/search.....%E6.[b]

1 комментарий:

  1. Спасибо за подробный МК!
    Вот только картинки не увеличиваются почему-то...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...