вторник, 3 июля 2012 г.

Вышел ежик из тумана, а я в лес.


Вот решила дать Вам чуть отдохнуть и от сумок и от кукол.. но что бы совсем меня не забыли и не было скучно..Вам и сказочка в ухо.. игрушки сшиты мной.. и сейчас и скоро поедут в лес.. отдых у них будет на природе..
Девочки я до 14 июля буду в лесу на озере Селигер...
Вот иду я по поляне, гуляю. Грибы да ягоды собираю..
 Игрушка Шитьё: Вышел ежик  из тумана.. Фото 1
2.
а грибочки не простые..........
 Игрушка Шитьё: Вышел ежик  из тумана.. Фото 2
3.
Тут вижу ...и думаю это моя поляна...
 Игрушка Шитьё: Вышел ежик  из тумана.. Фото 3
4.
а она сидит и сидит
 Игрушка Шитьё: Вышел ежик  из тумана.. Фото 4
5.
а тут еще и пучеглазая вылезла..
 Игрушка Шитьё: Вышел ежик  из тумана.. Фото 5
6.
я давай делать ноги..
 Игрушка Шитьё: Вышел ежик  из тумана.. Фото 6
7.
ойййййййййй ой как меня поя поклажа перевесила...
 Игрушка Шитьё: Вышел ежик  из тумана.. Фото 7
8.
встал отряхнулся..
 Игрушка Шитьё: Вышел ежик  из тумана.. Фото 8
9.
а небо такое голубоеее ..
 Игрушка Шитьё: Вышел ежик  из тумана.. Фото 9

1 комментарий:

  1. Боже, какое чудо этот Ёжик!!!Как это я его раньше не заметила, даже не знаююю, а теперь ЛЮБОФФЬЬЬ

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...