вторник, 20 ноября 2012 г.

Новогодние Эльфы.. С Новым Годом.

Новый год не за горами.. и решила я в этом году к нему подготовится заранее.. первые смешинки уже смешать своих счастливых друзей..
А вот новый персонаж новогодний эльф..
На создание меня вдохновила Екатерина Осипова автор выкройки. Творческая мастерская "Рыжие рукоделки" Рождественская девочка-эльф. 
Екатерина сейчас продаем  МК + выкройка.. 
Конечно  это  повторюшка.. но  я ее сшила.. это моя первая девочка.. и это не предел.. на основе выкройки уже столько образов в голове.. ойййй время время.. где тебя взять..
КАТЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ    СПРАСИБООООО!!!

А вот и она..

ПОШЛА В  МАГАЗИН ПРОДАВАТЬСЯ,,, 









А  еще  я   делаю пост  с  Хвастом.. и Конфеткой.. не переключайтесь или  включайтесь  завтра... после  обеда на сладенькой..

Участвуем с эльфочками в "Новогоднем декоре" у ЛЕНЫ

 И в конкурсе у Дарьи - podarenka
И тут конкурс под названием "Новый год к нам мчится..."


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...