воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Пришествие снеговиков...начало..

Девочки!!  У меня пришествие снеговиков.. так мне понравилось  работать в технике примитивов.. Сейчас себя пробую на снеговиках.. Снеговиков мне надо много.. целый  пол 100 шт.. вот начала образы придумывать..

Как вам  они??????     Цепляют.. жду   очень ваших  критичных  замечаний.. если есть.. а если нет.. то  что понравилось.. что нет.. это для одной компании будут корпоративные подарки.. 

Рука  прям тянется  добавить  метелки.. шишки.. что то из  мешуры.. но просили без нее. а мне кажется образы этого просят..



Это попробовала  девочку снеговичку..









17 комментариев:

  1. Очень симпатичные снеговички,Главное,0ни ни на кого не похожи.Только Ваши.И девочка обаятельная.Молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Класснючие какие!!! Мне тоже кажется что мишура не нужна! Им так идут эти лоскуточки. Очень понравились снеговички )))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!Я тоже думаю,что мишура не их стихия,они совсем из другой оперы.Каждый интересен по-своему!5+

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичные снеговички.мне понравились. и все 3 образа закончено выглядят:)

    ОтветитьУдалить
  5. Снеговики суперские! Стиль исполнения очень интересный... Я люблю такие гранжевые вещи. Еще прикольно если бы они были ароматизированные.)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень славные ребята! Особенно понравились тем, что не белые. Напоминают моих любимых снеговиков из украинского мультика "Снежные человечки и солнышко". Очень теплые, буду рада увидеть твои творения в галерее "Все для елки". Жду в гости, очень довольна, что набрела на твой веселый блог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение.. Уже пошла в гости..

      Удалить
  7. http://bobrovayahatka.blogspot.ru/2012/11/blog-post_13.html Ну а ссылку-то на галерею забыла, пардоннн

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, они уже самодостаточные такие мужчинки:) мишура и прочее уже будет перебором! так что не беспокойся - они чудесные и наверняка вкусно пахнут:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, приходи за наградкой:)http://lenanemtseva.blogspot.ru/2012/11/blog-post_26.html#more

      Удалить
  9. Татьяна, снеговики просто замечательные! На мой вкус в них всего достаточно, они получились характерные и самобытные!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная компания собралась!!! Головные уборы -вообще изумительные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие же они замечательные!!! Каждый со своим характером!!!
    Спасибо огромное за участие в Новогоднем Конкурсе!!!
    Только ссылки на него нет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как нет.. на боковой панельки с права банер стоит.. этого недостаточно?? как надо сделать правильно..

      Удалить
  12. Классные снеговички))) Такие домашние, уютные... Спасибо, что творите с Арт клубом ))

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные снеговики! Все харАктерные и неповторимые! ждем продолжения;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А уже есть.. Нашествие снеговиков.. тут выше..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...