среда, 6 февраля 2013 г.

Я, признаться, заболела рукоделием слегка.

Прочитала у одной девушки в блоге ее зовут Наталья, автора стихотворения к сожалению не знаю.
Думаю всем будет над чем улыбнуться! Немножечко про всех про нас!
Я, признаться, заболела
рукоделием слегка.
До последней клетки тела,
до седого волоска.
Лезут в голову идеи,
скоро я совсем свихнусь...
Не боюсь,что не сумею,
не успею что - боюсь.
Словно мусоро-машина
в дом тащу я разный хлам,
банки, рамки под картины
тут и там по всем углам.
Вон, недавно отмечали
у коллеги юбилей,
все едят, а я скучаю,
мне б за дело поскорей.
Веселится люд, гуляет,
отдыхает от оков,
я же-глазками стреляю,
ладно бы - на мужиков,
так ведь глаз давно наметан,
как орел гляжу с высот,
выясняя где там,че там
хочет выбросить народ...
«Ой, мужчина, погодите,
вон ту пробку от вина
вы мне не передадите?
Знали б, как она нужна!
Для чего? Не ваше дело!
Пробку дал, греби скорей-
вон, жена твоя прозрела,
поухаживай за ней.
Плескани ка ей Токая,
/гадость,честно говоря.../»
Ой, бутылочка какая!
Как бы спрятать втихаря?
И вот так блюду весь вечер,
где чего бы раздобыть…
О! Остались в торте свечи
надо слямзить, не забыть.
Правда, помню очень плохо,
где скоблить и что тереть
чтоб времен Царя Гороха
у изделий вид был, впредь.
Эй, мадам, а чем вы трете
свой ужасный жирный рот?
Я ищу мотив сей, вроде,
Вот уже который год...
А на днях гляжу - журналы
в школу дети волокут-
сборы с целого квартала
на плетенки мне пойдут…
Так проходят дни за днями,
в доме некуда ступить.
Клеем, красками, кистями
разжилась я, чтоб творить.
Мастер-классов отголоски
в голове звучат моей.
И взирают банки, доски
на меня из всех щелей.
Взбунтовались домочадцы
и вердикт явили мне-
все, маман,давай прощаться,
будешь жить в своей Стране!!!!

Девочки это  все 1000000000000 % про меня.. Я еще не с одного праздника не ушла просто так.. без  чего то.. Вот последний  поход в гости.. я когда я увидела желтые.. салфетки  я  просто  стала просить  их у всех  отдать.. а  оранжевые это  из кафе..Нияма  .. они только там такие класнючие..

Результат на  лицо..

Люблю на 8 марта делать вот такие гиацинты.. очень просто и ребенок даже справится..особенно идея хороша. когда  надо в детский сад поделку делать..






























     





а вот мои знакомы то же этим болеет. и я их заразила..  Теперь ко мне со всех концом вот такие посылочки летям..  походили летом  с африканскими косичками..  надоело.. срезали.. а куда  конечно мне..



Дома  далеко до помойке.. так все в пакет и Тани.. (шутка)


Вот такие  работы  из всего  этого могут получится и у Вас  в технике пейт арт..
 Декор предметов, Поделка, изделие Аппликация: Мои работы для выставки-ярмарки Дебют. Фото 2 


7 комментариев:

  1. Татьяна-смеялась до слёз)))Стих про нас всех-рукодельниц!В самую точку!Мне тоже родственники всё тащат мешками-что им не надо,а по улице хожу-всякие палочки,веточки,камешки подбираю,в гостях мысленно "примериваюсь" ко всяким предметам-куда бы я это применила)))Спасибо-повеселилась от души!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, это просто улетное стихотворение. Я тоже могу сказать, что про меня, тоже в гостях или на улице все высматриваю. Летом в Геленджике гуляю и вижу - кора отпадывает с деревьев, собрала, привеза в Пермь домой. Лежит в шкафу уже пол года, что с ней делать - не знаю...:) А на работе секретарь мне приносит всякую фигню - картонки, коробочки - и говорит - Наташа, это тебе надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа.. это вирус... я из Кстати эти большие шишки это то же из Геленджика.. я их оттуда везла.. и еще всяко..

      Удалить
  3. Чудесный стих. Смеялась и узнавала себя тоже. Со "складом" дома, трудно бороться, каждая коробочка, нужна она или нет, как родная лежит- ждет своего часа.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, пост - расчудесный, столько инфо и фото! можно много чего узнать об авторе дополнительно! Поздравляю с обновленным домиком - очень красиво и со вкусом. я тоже маленько обновилась , Стих утащила к себе в раздел "Улыбнись!" со ссылочкой ))

    ОтветитьУдалить
  5. Не в бровь, а в глаз. Весело и с юмором! А вот и моя мусоро-машина работает и перерабатывает

    ОтветитьУдалить
  6. Смеялась от души, отличный стих, действительно про нас, про помешанных :))) Очень понравились ваши работы из бумаги, браво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...