пятница, 8 февраля 2013 г.

Стиль кантри в одежде..А Вы его любите..


Скоро весна .. я уже  начала изучать свой  гардеробщик... а так как для меня любимы  стиль в одежде  это Бохо, Кантри... очень обожаю и уважаю.. Решила пересмотреть новости и тенденции развития  в материалах, аксессуарах..

Люблю его  столько лет, сколько себя помню... даже в институте  взяла  диплом  на эту  тему.. 
Сейчас решила сделать  серию  текстильных кукол в этом стиле.. 
Когда я его  увидела  в  импортных  журналах  влюбилась сразу.. У меня у подруге  папа  работал  в Совтрансавто и постоянно  возил  журналы  ОТТО.. и еще разные.. которые  у нас тут  можно было купить только в Березке.. многие даже и не помнят  и не знают, что были такие магазины.. но они были .. продавали там за чеки... и вообще это все  называлось фарцовкой..а за доллары можно было сесть в тюрьму.. но сейчас все  по другому и это отлично.. Если раньше ткани  какие тебе надо и  не достать.. Сейчас  откуда только не заказываем.. и шей ты себе на здоровье.  Мне  всегда Стиль кантри в одежде казался  как  стиль интересный и завораживающий.  Долго  искала  откуда он  пошел.. и оказывается Стиль кантри появился на Диком западе где-то в 70-х годах. Основной вклад в появление этого стиля сделали американские жители деревень, поселений и окраин городов. И главное что  цвета используются очень монотонные и спокойные – коричневые, бежевые, серые.
  Многие из них являлись ирландцами либо выходцами из других частей Старой Англии. Но не ищите в моделях, выполненных в стиле «кантри», точного копирования детален того или иного народного костюма.
Я в детстве   да и сейчас  когда совсем..ну прям совсем.. вешалка в миллионный  раз смотрю  фильм  "Всадник без головы" вот  они ирландцы  там.. Помните.. кто смотрел.. Вот наверно откуда и пошла любовьЮЮ... а Олег  Видов  там просто сыграл  супер...
 Поклонники «кантри» — необычные, тонкие, чувствительные натуры. Манера одеваться для них — своеобразный способ предаться мечтам. Только они обладают особым даром соединять несоединимое, воскрешать забытое и вдыхать в него новую жизнь. Цвета в этом стиле, как вы уже догадались, используются в основном приглушенные, пастельные — все оттенки коричневого, серого, бежевого, охристого. Словно запасливые белки, поклонники стиля «кантри» перетаскивают в свой гардероб лишь те новинки сезона, которые созвучны их состоянию души. «Кант-ристы» не боятся выглядеть смешными в глазах тех, кто привык слепо следовать моде, ведь одеваются они прежде всего для себя.


 

4 комментария:

  1. очень красиво. и правда завораживает)

    ОтветитьУдалить
  2. Девушка красива и не как все. А это мне очень нравится, не люблю быть как все.
    Новое оформление блога понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Это один из моих любимых стилей. Все гармонично.

    ОтветитьУдалить
  4. Кукла, как и всегда, Образная, мне нравится)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...