вторник, 9 апреля 2013 г.

Текстильная кукла Инга.

  Добравшись в субботу домой без  практически без  ног..  устали мои ходики за 8 часов..

Завалилась  на диван)))  ноги на стену.. комп на  пузо..:))) и давай  красоту смотреть. Вам я его показывала вот тут  в отчете  Выставка Moscow Fair 2013. Фотоотчет. 
А в голове  одна мысль   как  быстрей две вещи  заполучить и  обнять ... прижать.. 
 Это  моя   гламурная кошка  и  дипломант  1 этап конкурса "Кукла Года" в рамках выставки "Mosfair" 2012 Наталья Дмитриевна Иванова-Вознесенская в роли Леди Макбет.

И вот  промучившись ночь  в творчиских муках.. я села  шить ....
Родилась  девочка  Инга. ..

Рост  41 см. 

Текстильная кукла  Инга  -
 продается   

заказать ее можно  нажав на ссылку   ЗАКАЗАТЬ  


















13 комментариев:

  1. Прекрасная работа,я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  2. Просмотрела еще раз... Таня, я в восхищении еще раз!... Пошла подписываться на такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотка какая!!! Таня, у нее даже выражение на лице есть)))

    ОтветитьУдалить
  4. такая хорошенькая! и прическа такая! так ровненько всё, красотка!

    ОтветитьУдалить
  5. Инга - красавица! А Ваша обувь - выше всех похвал! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая хорошенькая и такая моднючая! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть_Это пуговка,шапочка да всё супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичная девочка, и имя такое - снежное, северное, как наша нынешняя весна )))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочка просто красавица!!!! Молодчина - так все красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...