воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Выставка Moscow Fair 2013. Фотоотчет.

Добрый вечер мои дорогие ПЧчитатели  и не только ! )))) Давно мечтала побродить целый день на выставки.. и вот мечта сбылась!!!   Я  провела целый  день  на Тишинке Выставка Moscow Fair 2013.   Сказать, что получила кучу позитива и зарядилась вдохновением! Это не сказать  НичЕГО!!!!   В последнее время, стала за собой замечать, что меня все больше и больше тянет на плюшевых товарищей. Решила купить и попробовать сшить Миху.. искала образы, вдохновлялась. И Вас хочу вдохновить. Все михи имеют законных родителей. И если кто знает и может указать буду рада. Материал представлен для ознакомления  куча  выкроек  в  моей группе вконтакте. http://vk.com/album-39777005_172360640

Отвлеклась.. а сейчас  фото с выставки.. Народу было  очень много.. просто не протолкнутся. Были стенды которым  вообще очередь, что бы подойти, а были и такие которые уже  в  четверг  продали  все  и  все дни  наслаждались сама  выставкой.. 
За  фото  тапки не кидать.. как говорится что вышло...

Первое  на выставки у меня появились  любимчики  от которых я не могла  оторваться и  подходила к ним несколько раз.. так они меня  манили  своей  притягательной  силой..

сначала я  просто  простояла   около  гламурной кошки  Елены Бойко "Ванильные  фантазии
Леночка.. прости  меня. я  тебя запытала  на выставки партизански.. 
на выставки  было много работ  Елены... и все  они   такие душевные..  дальше будет много фото  с ее работами.

Вторая любовь  это  -как  я назвала  сурикаты.. может  быть сама  называет их и по другому но.. я  как увидела.. все как вкопана встала.. и замерла ...это Мастер Потерянные СНЫ (Тиния Новикова).  тут  я не только  возвращалась.. но я все ночь и не спала...Настолько они  все завораживающие.. Если есть  любовь с первого взгляда..То я потеряла   сон. Любовь пока без ответная .. но  думаю скоро мы встретимся..



Мишек было много.. но мишки  Веры.. от  мастера  Власовой  Веры .
Настолько они  выполнены в необычной технике..


                                  Поразили  Кони  в пальто  мастер Людмила Воля

  

А  вот этих  чудо  мишек.мастера Милы Орловой



Дальше просто  посмотрите  выставку глазами  объектива..ТАМ   260   ФОТО  







































































































































































































































































Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...