пятница, 19 апреля 2013 г.

Толи расставание, толи начало пути..



  
"НЕ ЗАПРЕЩАЙ СЕБЕ ТВОРИТЬ.
ПУСТЬ ИНОГДА ВЫХОДИТ КРИВО.
ТВОИ НЕЛЕПЫЕ МОТИВЫ


             У  Вас  когда-то начинался учебный год  в январе???
    Чудеса бывают не только в сказках.. И я  в этом убедилась.  3 месяца занятий в  
 Пять уникальных  блоков  с профессиональными тренерами Весь месяц я двигалась, двигалась только вперед .. мысли о том, что если мне помогла игра тренинг понять вектор направления движения, если мне выпадает возможность еще раз пройти под руководством Сергея Костына Гузель Костына, Верой Аникиной платный тренинг .. я выбираю его.,
Первый раз в своей жизни я решила следовать последовательно и точно следуя  домашним заданиям, которые приходили после каждого онлайн занятия в школе. Слушая задания и обратную связь реакция с первого раза была непонятной мне.. Казалось ну это ты уже знаешь.. и что это может дать.. прослушивая второй раз ты уже понимаешь.. как много остается за кадром и как бы ты хотел еще раз  прослушать и следовать, пробовать и делать.  И ты  начинаешь понимать, что это тренинг.. это только начальная школа.. а впереди еще там много надо ...... помните фильм "Весна на заречной улицы" и самые последние минуты фильма.. вот и мне так кажется.. впереди еще долгий путь, путь который доведет мое дело до той точки.. когда оно станет делом о которым ты мечтала.
Январь месяц для меня был всегда.. месяц тишины. Но только не этот. Январь 2013 года стал началом учебного года в  команде единомышленников.  Уникальная группа учащихся, которая стала уже частью тебя, а  ты частью  одного  единого творческого  коллектива.
Что дал мне тренинг «Как заработать рукоделием», каких я достигла результатов.
Решила я показать и написать в несколько обычной  форме.  На фото видно мое развитие, мое движение , мои результаты.
   http://vk.com/club39777005   полностью  сменила  стиль, подачу материала.

1. Создала группу
текСТИЛЬНЫЕ куклы наПОДАРКИ Handmade
"Doll's therapy" "Для заболевших куклами"
и паблик  наПодарки- Handmade-Текстильна кукла, игрушки   vk.com/dollmarket4  вконтакте.  
Видно на графиках как в период начала занятий стали расти- посещаемость, посетители, аудитория, количество друзей.  И это не просто так, это  в процессе методического выполнения  домашних заданий.
2. Поменяла стиль блока  

3. использовала новую форму подачи материала- это информационные опросы 
http://vk.com/id31531167?w=wall31531167_806
Как хорошо ты знаешь историю своей семьи?
Вам нравится какой цвет??
Какие яблоки полезны???
розыгрыши  , что позволило на мои страницы привести уникальных посетителей. Спасибо всем


Девочка в стиле кантри   http://paperscrapapt.blogspot.ru/2013/02/blog-post_8.html
Текстильная кукла "Домовушка"  http://paperscrapapt.blogspot.ru/2013/01/blog-post_24.html
Принцесса на горошине  http://paperscrapapt.blogspot.ru/2013/01/blog-post_15.html
Текстильная кукла Поли.   http://paperscrapapt.blogspot.ru/2013/04/blog-post_11.html
Текстильная кукла Инга.  http://paperscrapapt.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html
Текстильная кукла. Студент медицинского института.  http://paperscrapapt.blogspot.ru/2013/02/blog-post_28.html
Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Текстильная кукла  Поли. Handmade.Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Текстильная кукла Инга.. Handmade.Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Игрушка текстильная лошадка Энни.. Handmade.Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа кукла текстильная    Интерьерная кукла "Студент-медик". Handmade.Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Игровая текстильная кукла для ребенка "Соня". Handmade.Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Текстильная кукла "Домовушка". Handmade. 
 Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа кукла  текстильная "Принцеса на горошине" . Тильда. Handmade.Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кукла  текстильная   Ангел. Handmade.Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа кукла текстильная    Интерьерная кукла "Студент-медик". Handmade.
Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Текстильная кукла с тиле кантри. Handmade.Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Текстильная кукла "Домовушка". Handmade.Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Текстильная кукла Валентинки "Амурчики". Handmade.

5. появились новые точки продаж игрушек.

6. Мои игрушки попали на Ярмарке мастеров в коллекции .. мелочь.. но приятно, что из такого огромного количества работ мои заметили.
Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа кукла  текстильная  "Доктор с младенцами.". Handmade.Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Игровая текстильная кукла для ребенка "Соня". Handmade.         Игровая текстильная кукла для   ребенка "Соня" http://www.livemaster.ru/itemgallery/2693015-kukly-igrushki-igrovaya-tekstilnaya-kukla
кукла текстильная "Доктор с младенцами."  http://www.livemaster.ru/itemgallery/1360966-kukly-igrushki-kukla-tekstilnaya-doktor-s

Текстильная кукла Валентинки "Амурчики"
Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа кукла  текстильная  "Бетта . девочка и коньки"... Handmade.
кукла текстильная "Бетта . девочка и коньки"..
Текстильная кукла Девочка Осень.
http://www.livemaster.ru/itemgallery/1701429-kukly-igrushki-tekstilnaya-kukla-devochka

Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Текстильная кукла "Домовушка". Handmade.7. Прошла   блок  по фото  у  Вера Аникиной «Как ФОТОГРАФИРОВАТЬ, чтобы ПРОДАВАТЬ».
Все за несколько минут работы с преподавателям и мои работы совсем приобретают другую упаковку. Так жалко всегда с друзьями расставаться.  Новый вид подачи материала позволил открыть и новые возможности:  Текстильная кукла "Домовушка" 
http://paperscrapapt.blogspot.ru/2013/01/blog-post_24.html



8. Блог  по копирайтингу   дал уникальную возможность  научится писать   продающие тексты.

 9.  Мой преобразившейся магазин на Ярмарке мастеров.  Куклы и игрушки текСтильные Стал работать  и получать заказы. http://www.livemaster.ru/bezrukova

На сегодняшний день  все работы представленные в магазине проданы и имеют статус для примера или по заказ.
   10. Появился  новый  сайт 
Подписные книги,  тематические  рассылки. Онлайн МК . Об этом можно было только мечтать.  И хотя сейчас он в стадии  разработки и наполнения, его уже  находят и приходят посетитель.
11. Все тайное   становится явным.. Благодаря   этому тренингу  я сейчас  работаю над  книгой по заказу  издательства.  Если бы не  эти три месяца, то это так и осталось мечтой. 
12. Я  пишу  серию книг  и МК  как бесплатных  так и платных. 
Совсем  скоро  Вы сможете получить  ее в 2 клика на моем сайте. http://dollmarket1.com/.Авторские текСтильные куклы для Вас и ваших малышей.

Все три  месяц я двигалась, двигалась только вперед .. Тренинг помог  понять вектор направления движения,  открыть  новые возможности, освоить  новые  интернет технологии которые были = постройте космического корабля.
Если мне выпадает возможность еще раз пройти под руководством  Сергей Костына платный тренинг .. я выбираю его.  Это действительно   профессионал   своего дела с большой буквы. 

Пройдя этот интересный, познавательный тренинг я смело могу сказать, что залог успеха  это 


ЗНАНИЯ=УПОРНЫЙ ТРУД  ДВИГАТЬСЯ И ПОЗНАВАТЬ= УСПЕХ. 





Р.С.   Кстати сейчас проходит уникальный  бесплатный  МАРАФОН.


МАРАФОН для Авторов Рукодельниц. ВХОД СВОБОДНЫЙ
7 дней по вечерам, с 19.30 московского времени.
НАЧАЛО 19 апреля. Окончание 25 апреля.
МАРАФОН БЕСПЛАТНЫЙ!
Посмотрите видео и зарегистрируйтесь:     ТУТ


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...